Ремонт ходовой

Под ходовой (или подвеской автомобиля) подразумевается группа технических узлов, соединяющих в единое целое колеса автомобиля и элементы его кузова. Центральная часть ходовой, ее рама — это своеобразный каркас любого автомобиля на котором размещается все остальное: двигатель, кузов и шасси. Помимо объединения всех узлов автомобиля в единое целое ходовая обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге, его управляемость и сцепление с трассой и потому является системой, обеспечивающей комфортное, а главное безопасное передвижение на транспортном средстве. Внезапная поломка элемента ходовой во время движения может создать чрезвычайно опасную аварийную ситуацию, потому регулярный осмотр и профилактика этой системы является важнейшим элементом в общем техническом обслуживании автомобиля.

Симптомы возникновения проблем в ходовой:

  • При движении, особенно по неровному покрытию, в салоне слышны посторонние стуки.
  • На рулевом колесе возникает некоторая зона нечувствительности, люфт
  • В автомобиле при наборе скорости теряется управляемость либо устойчивость.
  • При торможении на нормальной поверхности у автомобиля возникают боковые заносы.
  • При вхождении в поворот на скорости автомобиль приобретает нехарактерный большой наклон.

При появлении у Вашего автомобиля любого из перечисленных выше признаков Вы обязаны немедленно обратиться на СТО для проверки целостности и ремонта ходовой, т.к. откладывание такого рода поломок «в долгий ящик» недопустимо: автомобиль с неисправной ходовой в любой момент может повести себя непредсказуемо. И даже если Вы не слышите стуков, это еще не означает что с ходовой все в порядке: современные автомобили обычно имеют хорошую звуковую изоляцию салона. Потому диагностика ходовой автомобиля должна производиться регулярно, как правило, не реже чем через каждые 10 тыс. км. пробега.

Что включает в себя ремонт ходовой?

Прежде всего на СТО должны провести тщательную диагностику всей системы с целью точно определить текущее состояние всех элементов ходовой: амортизаторов, тормозных дисков и колодок, пружин, шаровых опор, сайлентблоков, рычагов, опорных чашек и т.д. В зависимости от полученных при диагностике результатов определяется объем необходимых работ, план их выполнения и общая стоимость технического обслуживания. По возможности поддающиеся ремонту элементы подвески ремонтируют, а те, в которых ремонт невозможен, заменяют на новые оригинальные запчасти либо качественные аналоги, подходящие по параметрам. После завершения восстановления системы автомобиль обязательно проходит тестирование ходовой и настройку углов развала/схождения.

Одесский автосервис «Стилбан» предоставляет для своих клиентов полный спектр услуг по диагностике и ремонту ходовой автомобилей марок японских и европейских производителей.